Компания Lioele Cosmetic считает, что лучезарная красота женщины - приоритет №1. Бренд Lioele использует «магическое заклинание», которая волшебным образом предоставляет любой женщине шанс стать прекрасной героиней своей сказки.

Символика Lioele – розовая карета с тыквами, как из сказки «Золушка», которая привезла несчастную маленькую девочку на роскошный бал во дворце. Успехом Лиоли в первую очередь обязаны своими декоративными косметическими средствами, а также невероятно притягательной упаковкой. Продукция бренда выглядит романтично и дарит хорошее настроение своей эстетикой.

Брэнд, основанный в 2003 году оказался на пике популярности в 2013 году. Кроме того, в настоящее время, Lioele набирает популярность и резко растет на зарубежных рынках. Сейчас компания экспортирует свою продукцию в 15 стран и открыла около 300 магазинов по всему миру (США, Малайзия, Гонконг, Сингапур, Таиланд, Китай, Тайвань, Вьетнам, Канада, Австралия, Йемен, Украина и др.).